Облоко тегов
Новости месяца
      Представлена ...Разработчики аксессуаров для яблочных......
      Blizzard для iPad ...Правда, пока Warcraft представляет из......
      Все новости  iPhone 5Всем нам хорошо известно, что продукция......
      App Store обновила ...Компания Apple решила себя оградить от......
      Sonic Dash в App Store ...В честь католической Пасхи платформер......
      Chargebite – зарядите ...Наверняка у каждого складывалась такая......
      Digit War для «захвата ...Digit War – это приложение для......
Интервью с разработчиками
Реклама партнеров
Нам интересно знать
Какой у Вас iДевайс?
iPhone 2G
iPhone 3G
iPhone 3Gs
iPhone 4
iPad 3G
iPad Wi-Fi
iPod Touch

Спонсоры
ликвидация ооо фирмы.
Ликвидация фирм (ООО) с долгами, ликвидация предприятия, ликвидация ООО. Регистрация ООО, ...

Эксклюзив - OrangeiPhone.ru: Интервью с разработчиками Pocket RPG

  • 18-01-2011, 16:49
  • 0
  • 6761
 (голосов: 4)

Эксклюзив - OrangeiPhone.ru: Интервью с разработчиками Pocket RPGМы вам уже сообщали об игре Pocket RPG от разработчиков  TASTY POISON GAMES, они работают над потрясающей трехмерной RPG шутером, в котором, мы сможем играть за героев из представленных трех классов. В игре мы будем исследовать различные виды подземелья, где обитают огромное количество различных существ. И вот спустя всего пару дней после публикации новости «Pocket RPG – Dual-Stick шутер от TASTY POISON GAMES уже скоро!» мы связались с разработчиками игры и взяли у них не большое интервью. В нем вы узнаете об игре много нового и интересного, что нет на других подобных сайтов типо наших. Также разработчики TASTY POISON GAMES, а в частности директор студии Steve McIvor, у которого, собственно мы брали – это интервью, любезно предоставил нам эксклюзивные скриншоты с игры! Собственно прошу вас в полную статью почитать наше  с ним общение…. Интервью вы можете прочесть на двух языках – Английский и наш родной Русский язык!

Эксклюзив - OrangeiPhone.ru: Интервью с разработчиками Pocket RPG Эксклюзив - OrangeiPhone.ru: Интервью с разработчиками Pocket RPG

OrangeiPhone.ru - В игре Pocket PRG как я понял, будет несколько персонажей, и каждый из которых будет иметь уникальные способности. Вы не могли бы рассказать подробней о каждом персонаже и его навыках!

Steve McIvor: «Dark Ranger» наносит большой урон на дистанции, быстро передвигается и у него среднее количество «НР», поэтому им играют как за стрелка. «Blade Master» силен в ближнем бою и у него гораздо больше «НР», им играют как за воина. «Battle Mage» в свою очередь силен в дистанционном бою. Он использует магию, и использует «массовые» заклинания для атаки сразу нескольких противников. У нее очень мало «НР»… Она не рассчитана на получения урона вообще. Герои похожи на образы в Diablo и Torchlight . В каждом классе есть свои оружия и вещи, которые изменяют тип урона и эффекта боя.

OrangeiPhone.ru - Что вы можете рассказать о существах, обитающих в подземельях, какие они и откуда они там появились? Существа подземелья похожи друг на друга или они совершенно разные?

Steve McIvor: В игре три разные области. Все из них генерированные. Snow Tundra, Crypt и Dwarven Dungeon. Там более 30 существ и 6 боссов. У некоторых больших существ есть маленькие прислужники. Помимо этого там есть и гнезда, из которых выползают новые и новые существа, они будут вылезать из своих гнезд до тех пор, пока вы не уничтожите их. Иногда вы можете достаточно напугать прислужника, убив его хозяина, чтобы он убежал.

OrangeiPhone.ru - Что вы можете сказать о прокачки каждого из героев игры, они будут одинаковые для каждого класса или каждый навык будет для определенного класса?

Steve McIvor: У каждого персонажа своя «прокачка», зависящая от экипировки и уровня. Например «Blade Master» на 5 уровне с огненным мечом будет наносить немного урона огнем, а на 10-м уровне этот огонь повлияет на нескольких монстров. «Battle Mage» на пятом уровне с книгой огня может запускать «фаерболлы», на 10-м уровне он может вызвать огненный шар на большую территорию. Другими словами, инвентарь и уровни делают прогресс игры каждого персонажа разным.

OrangeiPhone.ru - Каждый уровень будет похож друг на друга или они будут совершенно другими? Игрок сможет сам выбирать уровень или это будет доступно только после прохождения всей игры?

Steve McIvor: Уровни генерируются по-разному. Уровень всегда разный, каждый раз, когда вы играете. Вы можете начать в подземелье убить босса, скажем, в Тундре и закончить в склепе. Мы хотим, чтобы игра не занимала много времени. 30 минут, чтобы пройти 6-9 уровней. Потом вы можете сыграть заново, и уровни будут совсем другими. Предметы выбрасываются также случайно. Также там будут двери, которые сильно повлияют на игровой процесс. Некоторые помогут вам пройти уровень быстрее, а некоторые увеличат время прохождения и дадут шанс получить дополнительную награду. Это уже выбор самого игрока. То есть немного стратегии. Результат зависит от того, как много монстров убил игрок и как быстро он прошел уровень. Количество золота в конце тоже влияет на результат.

OrangeiPhone.ru - Игрок сможет покупать для своего героя новое более лучшее оружие, броню и т.д? Если да, то где именно все покупается и будет ли выпадать что-то интересное и уникальное из поверженных нами врагов для нашего персонажа!

Steve McIvor: В игре будет «Store Keeper» в начале каждого уровня, чтобы герой мог купить или продать что-нибудь. Можно открыть сундуки и найти там золото, а можно разбить вазы, чаши и находить золото там... Вообще многое разрушаемо в этой игре. Из монстров выпадают зелья, кольца и прочие вещи...

OrangeiPhone.ru - Какие устройства игра будет поддерживать и версии iOS? Вот, например, у меня «iPhone 2G iOS 3.1.3» я смогу комфортно играть в Pocket RPG?

Steve McIvor: Простите, но нет. Pocket RPG сначала выйдет на iPad и скоро, приложение станет универсальным, но пока что только на современные модели: iPhone 4, iPhone 3GS и iPod Touch 4 и потребует прошивку не ниже iOS 4.0.

OrangeiPhone.ru - Ваша игра как я понял уже находиться в бета тестировании! Когда планируете выпустить в App Store и по какой цене?

Steve McIvor: Игра выйдет в App Store в середине февраля по цене $4.99 для iPad. Мы усердно работали над игрой около 5-ти месяцев!

OrangeiPhone.ru – Спасибо Вам за потраченное время, надеемся, игра будет в «Топах»

Steve McIvor: Спасибо и Вам, встретимся в игре Pocket RPG

«Read the interview in English»

 Эксклюзив - OrangeiPhone.ru: Интервью с разработчиками Pocket RPG Эксклюзив - OrangeiPhone.ru: Интервью с разработчиками Pocket RPG

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.