Облоко тегов
Новости месяца
      Представлена ...Разработчики аксессуаров для яблочных......
      Blizzard для iPad ...Правда, пока Warcraft представляет из......
      Все новости  iPhone 5Всем нам хорошо известно, что продукция......
      App Store обновила ...Компания Apple решила себя оградить от......
      Sonic Dash в App Store ...В честь католической Пасхи платформер......
      Chargebite – зарядите ...Наверняка у каждого складывалась такая......
      Digit War для «захвата ...Digit War – это приложение для......
Интервью с разработчиками
Реклама партнеров
Нам интересно знать
Какой у Вас iДевайс?
iPhone 2G
iPhone 3G
iPhone 3Gs
iPhone 4
iPad 3G
iPad Wi-Fi
iPod Touch

Спонсоры
продажа бетона - детальное описание.
Купить товарный бетон, БСУ-1 с доставкой, от производителя с завода, москва, московская область, ...
аренда помещений под офис москва.
Снять в аренду нежилое помещение в Москве от Собственника, без посредников

OrangeiPhone.ru: Интервью с создателями Reckless Getaway и Reckless Racing

  • 2-10-2011, 16:09
  • 0
  • 5432
 (голосов: 2)

Мы вам много писали о приложениях «Reckless Getaway» и «Reckless Racing» и даже писали обзоры на данные приложения. И вот в какой-то момент меня посетила идея взять у разработчиков «Polarbit» интервью. Спустя несколько дней я составил вопросы и отправил их в студию Pixelbite. Спустя неделю, Yann Bautista ответил нам на наши вопросы. Задержка с интервью была связано с глобальным занятостью студии - Yann Bautista говорил нам, что он целую неделю бегал за сотрудниками, чтобы они смогли ответить на наши вопросы. И вот день настал – интервью с Pixelbite.

OrangeiPhone.ru - Как вам пришла идея создания игры «Reckless Getaway», как вы ее изначально представляли, все ли у вас получилось?

Mattias Olsson: Мы хотели сделать сопутствующий концепт, что-то новое, что-то не похожее на обычные гонки. После прототипов и тестирования ряда безумных идей, мы пришли к Getaway. Это было нечто среднее между «Spyhunter» и «Reckless Racing».

OrangeiPhone.ru - Кто для Вас пишет звуковые эффекты и музыку для ваших игр или вы всем занимаетесь сами?

Mattias Olsson: Наш звукорежиссёр и графический артист, Мартин - "Лекарство мгновенного действия" Нориандер, создаёт все звуки и саундтреки.

OrangeiPhone.ru - В первом обновлении в игре Reckless Getaway появился новый режим «Wreckless». Лично я ожидал новые уровни. У вас есть планы на новый режим «Wreckless» и почему первое обновление не получило новые уровни с новым игровым режимом?

Mattias Olsson: Наш отдел искусства должен был отдохнуть в течение лета, мы хотели выпустить что-то новое для игроков так скоро, как это было возможно. Так новый мод для игры стал лучшим выбором. В наших планах продолжение выпуска новых апдейтов с новыми модами и сюрпризами.

OrangeiPhone.ru - Продолжая тему нового режима «Wreckless» я заметил, что почти ни чего не изменилось, в конце мы падаем с горы в дом на тягаче, но в ролике нам показывают торчащую из крыши дома желтый автомобиль, почему не грузовик?

Mattias Olsson: Это наша глупая ошибка! =)

OrangeiPhone.ru - Будут ли новые уровни? Они будут, выходит сразу на два режима или только на один игровой режим?

Mattias Olsson: Новые уровни будут доступны обеим игровым режимам

OrangeiPhone.ru - Всем хотелось бы получить в игре мультиплеер, вы планируете включить его в Reckless Getaway?

Mattias Olsson: Мы хотели сделать клёвый однопользовательский экшен для «Reckless Getaway» и работали в этом направлении. Многопользовательский режим у нас в планах не стоял.

OrangeiPhone.ru - Мне лично интересно, будет ли когда-либо «Reckless Getaway» поддерживать русский язык?

Mattias Olsson: На данный момент мы поддерживаем 5 разных языков, мы планируем добавить еще несколько, и почему бы не русский? Мы просто должны быть уверены, что у нас много последователей из России, которые оценят нашу работу.

OrangeiPhone.ru - Будут ли новые автомобили, новые полицейский машины и различные виды специальных средств у полиции для попытки задержания?

Mattias Olsson: Мы только выпустили апдейт с 4-мя дополнительными трассами и убойным новым Корветом. Да, это в наших планах, мы будем пробовать удивлять наших поклонников новыми вещами постоянно. Посмотрим, что будет следующим, следите за нами.

OrangeiPhone.ru - Как долго вы работали над игрой, и сколько человек работает над ней?

Mattias Olsson: Примерно 4-5 месяцев с командой из 8 человек. Количество людей сильно менялось в течение производства.

OrangeiPhone.ru - Что нас ждет в ближайших обновлений «Reckless Getaway» и какие планы у вас на ее развитие?

Mattias Olsson: После 2-го патча контента (Новая часть с 4-мя уровнями и новой машиной) мы планируем добавить режим выживания. Это то, что хотят многие игроки и то, что мы действительно планируем добавить. Также было бы великолепно добавить несколько новых пикапов. Мы сейчас проводим опрос (спрашиваем Feedback) на нашей страничке в Facebook.

OrangeiPhone.ru - Над каким приложением вы еще дополнительно работаете, расскажите нам немного о ней!

Mattias Olsson: Каждый новый проект занимает всё больше времени, требуется больше ресурсов, поскольку ожидания постоянно выше. Сейчас мы работаем над парой новых частей, мы вкладываем всю нашу душу в них и они занимают нас на все 100% в данный момент, но мы очень уверены, что нашим поклонникам они понравятся. Один из них – «Reckless Racing 2» выйдет в это же время в следующем году, ждите.

OrangeiPhone.ru - В заключение, спасибо Вам за потраченное на нас время, что бы Вы хотел сказать напоследок? Привет читателям нашего сайта?

Mattias Olsson: Мы просто хотели поблагодарить всех наших российских фанатов за их поддержку и великолепные отзывы, которые мы получили. Это было очень важно для нас, это помогает нам улучшать игру и это даёт нам энергии для создания всё более хороших частей и для читателей, которые еще не играли ни в одну из наших игр. Хорошо, это может быть время чтобы дать им попробовать.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.